ИНСАЙТ

Низкая эффективность, прямые и косвенные затраты (в т.ч. углеродный след материалов WT) переносят в зону риска экономику проекта VTWT (Gipe, 2009). Многие страны не имеют субсидий для владельцев зеленой энергетики. До тех пор, пока VTWT не станут более рентабельными, маловероятно, что они будут интересны в качестве основы распределенной генерации.
Если людям предложить VTWT с ценой от 50% действующей цены, показать математику дохода, когда нет «зеленых субсидий», вероятность покупки VТWT стремительно вырастет. VТWT особенно важны людям, которые не имеют постоянной электросети, у кого нет много солнца, кто тратит много ресурсов для отопления, охлаждения жилищ.
Если производить VTWT из промышленного мусора, который сопровождает мегаполисы, это откроет окно возможностей для качественного повышения интереса и рентабельности проекта. Такая VТWT позволит решить вопрос коммерческого тиражирования VTWT бедняками без нарушения прав Патента WT. Такая WT позволит создать новые рабочие места в мелких мастерских, которые непроизвольно становятся проводниками, бизнес-партнерами, последние, сильно заинтересованы в строительства новых WT и обслуживании действующих.
WT позволит дать вторую жизнь техническому мусору, заполнит пустыри электрогенерирующими мощностями, позволит создать сотни точек генерации прибыли и рабочих мест. Потребителям с  достатком, с высокими эстетическими запросами такая VTWT даст гордость за использование настоящей «зеленой» VTWT.
Перспективы распределенной водородной энергетики встречает серьезное препятствие в виде проблемы перевозки, продажи небольших количеств водорода для владельцев водородных электрогенераторов. Газообразный водород фактически является аккумулятором энергии, т.к. может использоваться «отложено» в водородных ячейках электрогенератора, который обладают КПД 60-80%. Обеспечить такую доступность водорода может распределенная генерация по принципу «для себя». Таким образом, открываются возможности создания малых VTWT со сроком жизни 20 лет для распределенной генерации водорода реакцией электролиза морской вода. Экзотермическая реакция электролиза при минимальном техническом исполнении одновременно становится источником тепловой энергии, что ценно для холодного климата.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

INSIGHT

INSIGHT

Low efficiency, direct and indirect costs (including the carbon footprint of the WT materials) shift the economic indicators of the VAWT project to the risky area VAWT (Gipe, 2009). Many countries do not provide subsidies for the green power generation owners. Until the VAWT become more profitable, it is unlikely that they will be of interest as a basis for the distributed generation.
If people are offered the VAWT with the price at 50% of the current price, shown the income calculations in the absence of “green subsidies”, the probability of the VAWT purchase will grow tremendously. The VAWT are especially important to the people who do not have a stable power supply, a lot of such and who spend a lot of resources for heating and cooling their houses.
If VAWT are produced from industrial waste that is typical of megacities, this will open a window of opportunity to dramatically improve the project’s interest and income indicators. Such a VAWT will allow to resolve the matter of commercial replication of the VAWT by poor people without breaching the rights granted by the WT Patent. Such a WT will allow creating new workplaces in small workshops, which will act as middlemen and business-partners, and are acutely interested in the construction of new WTs and maintenance of the existing ones.
The WT will allow giving the second life to the technical waste, will fill the deserted areas with power-generation capacities and will allow creating hundreds of points for the profit generation and workplaces creation. The consumers with high income and esthetic demands will be proud for using such a truly “green” VAWT.
The prospects of distributed hydrogen energy face the serious issue of transportation and sale of even small quantities of hydrogen to the owners of hydrogen power generators. Gaseous hydrogen is actually an accumulator of power, as it can be used in the “deferred” mode in the hydrogen cells of the power generator with an efficiency rate of 60-80%. Distributed generation based on “for oneself” principle can ensure such availability. Thus, the opportunities for creating smaller VAWT with a life span of 20 years for distributed generation of hydrogen by sea water electrolysis. The exothermic electrolytic reaction at minimal technical execution becomes at the same time a source of heat energy, which is valuable for the cold climate.

CONNECT